Директор по маркетингу
30.04.2019

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

1) Осуществляет разработку маркетинговой политики в НПК .

2) Обеспечивает участие Департамента маркетинга в составлении перспективных и текущих планов реализации проектов НПК.

3) Координирует деятельность PR-менеджера, FR-менеджера и менеджера по адвокации, создание банка данных по маркетингу (заявки на спонсорство, договоры, отчёты по финансированию, и т. п.).

4) Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации.

5) Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции, сувенирной продукции.

6) Работа с поставщиками имиджевой продукции. Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ НПК.

7) Взаимодействие с рекламными агентствами, блоггерами, партнерами.

8) Участие в подготовке проекта договоров со спонсорами (донорами) и контроль над исполнением обязательств НПК перед спонсорами по части обеспечения PR для компаний спонсоров.

9) Разработка маркетинговых планов на проводимые НПК спортивные мероприятия

10) Бюджетирование: планирование затрат на месяц, квартал, год.

Требования:

  • Высшее экономическое образование (экономическое, маркетинговое).
  • Опыт на руководящей должности.
  • Опыт решения сложных маркетинговых задач.
  • Знание рекламного рынка, наличие знакомств и связей.
  • Управленческие навыки и умение ладить с коллективом.
  • Отличные навыки презентации, переговоров и аргументации.
  • Знание ПК.
  • Знание SMM.
  • Хорошее знание английского языка.

Условия:

  • оговариваются при собеседовании
Joomla Plugins