Учебные программы охватывают теоретические основы, знания управленческих моделей и структур, которые помогут будущим профессионалам при принятии важных стратегических решений в динамично меняющихся экономических и финансовых ситуациях. Эффективное и рациональное управление экономической системой, персоналом, производством и социальной инфраструктурой компании является ключевой компетенцией будущих специалистов.

Основной целью программ является подготовка квалифицированных маркетологов, способных формировать и осуществлять маркетинговые стратегии в организациях всех видов, от стартапов и частных малых предприятий до государственных учреждений и крупных промышленных компаний.

​​ 

Обязательные дисциплины – 93 кредита, включая:

  • Бизнес планирование
  • Деловое общение
  • Международный бизнес
  • Менеджмент
  • Предпринимательство
  • Стратегия развития бизнеса
  • Управление персоналом
  • Маркетинговые исследования
  • Стратегические маркетинговые коммуникации
  • Маркетинговая стратегия
  • Маркетинг и социальные сети

​​Элективные дисциплины – 36 кредитов, включая:

  • Анализ данных и экономическое прогнозирование
  • Инструменты и методы принятия решений
  • Компьютерные приложения в бизнесе
  • Поведение потребителей
  • Управление изменениями
  • Лидерство и мотивация
  • Международный маркетинг

Контакты:

По вопросам обращаться: Меруерт Шаймерден +7 727 357 42 40
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
WhatsApp: +7 705 193 0055
Кабинет 457 (Абылай хана)